Контакты

По всем вопросам 
обращайтесь:
220114, г. Минск,

ул. Советская, 18

тел.200-89-14

тел. 327-78-69

E-mail:  ito@bspu.unibel.by
 

 

События

Научно-практический семинар «Мой путь в профессию»

2017-04-29

28 апреля 2017 г. на факультете дошкольного образования в рамках завершения декады студенческой науки в БГПУ для студентов первого курса состоялся семинар-встреча «Мой путь в профессию». Ветеран факультета дошкольного образования и кафедры общей и детской психологии, кандидат психологических наук, доцент Анна Николаевна Белоус, выпускница ФДО БГПУ, воспитатель высшей категории, представитель филиала кафедры общей и детской психологии ГУО «Ясли-сад № 499 г. Минска» Ирина Михайловна Гучёк и заведующий кафедрой общей и детской психологии, кандидат психологических наук, доцент Леганькова Ольга Викторовна рассказали первокурсникам о своем пути в профессию, обсудили вместе со студентами трудности профессиональной социализации.

Леганькова Ольга Викторовна представила студентам тему семинара, концептуальные основы выбора профессионального пути в контексте социализации личности, предложила первокурсникам оценить проделанный ими путь в профессию и наметить перспективы профессионального самоопределения.

Анна Николаевна Белоус рассказала студентам о собственной профессиональной биографии, обратила внимание на то, что, имея пятидесятилетний стаж преподавания, она все так же любит свою работу, получает удовольствие от каждой встречи со студенческой аудиторией.

Ирина Михайловна Гучёк акцентировала внимание студентов на универсальности и значимости знаний и умений, полученных ею на факультете дошкольного образования. Она подчеркнула также возможность различных путей творческой и профессиональной самореализации в учреждении дошкольного образования, рассказала об опыте работы с нетрадиционными изобразительными техниками, детском экспериментировании.

Студентки группы 103 Мария Давидюк, Мария Шилак и Юлия Скуратович рассказали собравшимся о своих первых шагах в науку и презентовали исследование на тему «Сказка как средство развития ребёнка дошкольного возраста».

В завершении встречи представители студенческой аудитории провели рефлексию и представили собственное видение профессионального пути в форме рисунков, схем, текстов.

Мероприятие прошло в неформальной атмосфере и способствовало формированию учебной мотивации, профессиональных компетенций студентов, а также повышению практикоориентированности образовательного процесса.